Форум

Создать новую тему
Категории и сортировка
У собаки породы русский кокер-спаниель на ровном месте покраснел глаз. Собаке уже 5 лет, никаких проблем со здоровьем не было, никаких травм тоже (насколько я могу судить). В чем причина, неясно. Подскажите, что...
Валерий Пирогов 3 года назад 440 просмотров 3 ответа
Амстафу на вид 1,5 года, я ее забрала из приюта. Собаку просто кто-то выбросил!!! У меня нет опыта в уходе за такими собаками, нет данных о том, чем она питалась раньше, так что прошу помощи у вас. Посоветуйте...
Марго Метельская 3 года назад 2956 просмотров 4 ответа
Наша Терри очень не любит любые процедуры, которые связаны с гигиеной. Чистка зубов, ушей, стрижка и мойка для нее – сущее мучение. А учитывая, что йорку стрижку надо делать не только для красоты, но и для ее комфорта...
Женя Петухова 3 года назад 317 просмотров 3 ответа
Наш котенок, ему 5 месяцев, очень неудачно свалился с кровати, головой вниз полетел. На минуту потерял сознание, после его вырвало. В данный момент его шатает из стороны в сторону. Позвонила ветеринару, диагноз...
Ольга Паномарева 3 года назад 646 просмотров 4 ответа
У меня раньше был йорк, но он умер от мочекаменной болезни. Мы были виноваты сами, неправильно его кормили. Сейчас завели себе той-терьера, ему 1,5 мес. Я так боюсь повторения истории, что пришла к вам за советом...
Лана Анохина 3 года назад 1905 просмотров 3 ответа
Нужен ваш совет – щенку 6 месяцев, только не уточнили, как правильно давать хондропротекторы. Подскажите, кто знает?
Алексей Живой 3 года назад 322 просмотра 3 ответа
Скажите, чем вы моете кошачьи лотки? Я тут читала, что мыть пластмассовые лотки надо только водой. Но пластмасса со временем запах впитывает, и водой не отмыть, к тому же иногда и дезинфекция нужна. Вот думаю, чем...
Милана Агасян 3 года назад 210 просмотров 3 ответа