Вернуться к списку тем
надежда коргапольцева

После приема глистогонных щенку стало плохо

Ребят помогите. у меня француз девочки два месяца. Вчера заехали в ветеринарку обьяснила что пора ставить прививки первые, сказали глистогонить для начала надо. дали на глистогонное по возрасту и нашему весу. дала две таблетки сразу вроде не чего веселая активная была, вечером вырвало. сегодня утром ее не узнать вялая, спит постоянно только со мной рядом, не ест от всего отказыватся, и еще ее трясет ей холодно. теперь вопрос это нормальная реакция или что то пошло не так?

8 месяцев назад 277 просмотров 1 ответ
Нажмите для ответа
Ответов — 1
Ирина Ульянова 8 месяцев назад

Надежда, здравствуйте! Перечисленные Вами симптомы похожи на признаки интоксикации. При приеме противоглистных препаратов она может возникнуть по двум причинам: из-за токсичности препарата и его плохой переносимости; из-за отравления токсинами погибших паразитов.

После приема таблеток у собаки нет запора? Важно следить за испражнениями, так как погибшие глисты (если они были) должны выйти вместе с калом. Паразиты могут образовать клубок и не выходить, тогда применяют слабительное, чтобы глисты не разлагались в организме собаки.

В любом случае для того, чтобы облегчить ситуацию, рекомендую дать сорбент (полисорб, активированный уголь) и средство для поддержки печени (карсил, ЛИВ-52). Для снижения последствий интоксикаций у собак также широко применяется Гамавит.

Советую позвонить Вашему ветеринару или даже съездить в клинику. Возможно, нужна медицинская помощь – введение физраствора от обезвоживания и судорог, 10% глюконата кальция или глюкозы.

Ответить
Начните писать ответ
Добавьте мимимишности к себе в ленту. Подписывайтесь на нас:
2019 © «Lapkins.ru». Сделано с к животным. Копирование материалов запрещено.